Ремонт подвески черновик

Home Ремонт подвески черновик

Если Ваша машина начала издавать нехарактерные звуки (рокот, гул, стуки), особенно в случае преодоления неровностей, если ее стало трудно удерживать при прямолинейном движении, если автомобиль длительное время раскачивается после наезда на препятствие, то скорее всего виной тому неисправности в подвеске. Повреждения подвески могут быть причиной возникновения аварийной ситуации: они ухудшают управляемость автомобиля и связь его колёс с дорогой.

Как определить неисправность подвески?

Передняя подвеска

Наименование детали Роль детали в подвеске Признаки неполадок
Передняя балка Несет нагрузку от двигателя и элементов подвески. Трещины в металле балки и лонжерона.
Стойки стабилизатора, опоры стоек Предназначены для уменьшения боковых кренов при поворотах. Слышен стук при движении по неровной дороге, машину “водит” из стороны в сторону.
Шаровые опоры Обеспечивает положение колес при поворотах. Слышен стук при проезде ям на небольшой скорости, люфт колеса.
Рычаг Сохраняют вертикальность колес. Появляются стуки, механические повреждения.
Подшипник ступицы, замена регулировка Обеспечивает управляемость автомобиля. Автомобиль гудит, “рыскает” при движении по прямой дороге.
Стабилизатор, втулки стабилизатора Уменьшает боковые крены автомобиля при поворотах. Возникают нехарактерные для автомобиля стуки и шумы.

Общие элементы

Наименование детали Роль детали в подвеске Признаки неполадок
Пружины Амортизируют удары при преодолении неровностей. Пружины пропускают удары на ямах и кочках.
Амортизаторы Улучшают сцепление с дорогой, устраняют раскачку автомобиля. После проезда препятствия появляется остаточная раскачка машины.
Подшипники Обеспечивает вращение задних колес. Во время движения возникает монотонный гул.
Сайлентблоки Необслуживаемые резинотехнические шарниры, предназначенные для эластичного соединения деталей. Появляются стуки, люфты между деталями. Неисправность, как правило, выявляется при осмотре.
Втулки амортизатора Резиновый аналог сайлентблока для эластичного крепления

Амортизатора.

Стуки при движении по неровностям.

Задняя подвеска

Наименование детали Роль детали в подвеске Признаки неполадок
1 реактивная тяга Обеспечивает устойчивость кузова, стабильную работу сцепления. Автомобиль теряет управляемость.
Полуось Передает усилие от двигателя к колесу. Автомобиль теряет способность к передвижению.
Задняя балка Служит опорой задней части автомобиля. Автомобиль начинает клонить в бок, задние колёса как будто наклонены под отрицательным развалом.

Помочь с ремонтом подвески могут опытные специалисты автосервиса в Девяткино “Auto-level90”. Одним из основных направлений работы автосервиса является обслуживание и ремонт автомобилей марки Мицубиши (Мицубиси, Mitsubishi). Мастера, освоившие ремонт столь сложной техники этой иностранной компании, с легкостью восстанавливают работоспособность автомобилей других иностранных фирм и отечественных производителей.

О видах подвесок

Автомобильные подвески различаются у легковых и грузовых автомобилей, у машин с передним, задним и комбинированным приводом. Подвески бывают зависимыми или независимыми, когда колеса одной оси могут двигаться по вертикали вразнобой, пневматическими, торсионными и пр.

Существует, так называемая, классическая подвеска — это независимая рычажная подвеска передних колес с использованием в качестве упругого элемента стальных пружин, и зависимая рессорная подвеска заднего ведущего моста.

Постепенно классическая схема подвески передних колес легковых переднеприводных автомобилей средней ценовой категории сменилась на подвеску МакФерсона. Это разновидность подвески характеризуется наличием специфичной амортизаторной стойки. Конструкция имеет как преимущества, так и недостатки, например, недостаточную прочность зоны соединения амортизационной стойки с кузовом. По этой причине внедорожники, спортивные кары и автомобили высокой ценовой категории предпочитают производить по классической схеме.

Многообразие видов подвески и их особенности определяют повышенные требования к мастерам, осуществляющим ремонт подвески. На базе СТО в Девяткино “Autolevel90” работают опытные специалисты, способные быстро и качественно провести как ремонт задней подвески, так и ремонт передней подвески любого автомобиля. Автосервис в Мурино обеспечен всем необходимым оборудованием и инструментом.

Контакты

Наш автосервис в Девяткино находится по адресу:
Санкт-Петербург, Всеволожский район, Девяткино, Центральная улица, д. 42, угол Токсовского шоссе и Вокзальной улицы.
Наши телефоны: +7 (905) 202-21-21+7 (911) 703-20-25
Режим работы: с 10.00 до 21.00, без выходных.