Ремонт и обслуживание суппортов
Автосервис в Девяткино «Level 90», расположенный на Центральной улице Девяткино, в доме 42, то есть на углу Токсовского шоссе и Вокзальной улицы, осуществляет ремонт тормозных систем автомобилей, в том числе проводит ремонт и обслуживание суппортов.
Суппорт является неотъемлемой частью дисковых тормозов, с успехом применяемых в тормозных системах легковых автомобилей. Он надежен, но требует внимательного обслуживания и ремонта, которые предлагает СТО Девяткино.
Наш телефон: +7 (905) 202-21-21
Суппорт предназначен для прижимания тормозных колодок к тормозному диску в момент нажатия на педаль тормоза. Прижим происходит за счет поступательного движения поршня, выдавливаемого из своего гнезда тормозной жидкостью, поступающей из главного тормозного цилиндра. Между поршнем и цилиндром находится герметизирующий манжет прямоугольного сечения. В момент рабочего хода манжет деформируется, превращаясь в ромб и запасая, таким образом, потенциальную энергию. Обратный ход поршня происходит за счет высвобождения запасенной энергии и восстановления прямоугольного сечения манжеты.
Проскальзывание поршня по манжете происходит только при износе тормозных колодок. Постепенно все большая часть поршня оказывается вне цилиндра и, при повреждении защищающего его пыльника, загрязняется и начинает коррозировать.
При замене тормозных колодок поршень требуется утопить в цилиндр, но коррозия может не позволить провести эту операцию. Если же поршень встал на свое место, не факт, что образовавшиеся свищи на поверхности поршня не вызовут подтекание тормозной жидкости. Еще хуже, когда корродированный поршень заклинит и он не сможет возвратиться в исходное состояние по завершении торможения. Суппорт и тормозной диск в этом случае перегреются, потеряют свои свойства и потребуют замены.
Обращайтесь в Автосервисе в Новое Девяткино. Выполним ремонт и обслуживание суппортов недорого и качественно.
С расценками автосалона в Мурино на ремонт и обслуживание суппортов можно ознакомиться здесь.
Устранение неисправностей | Отечествен. | Нива | Иномарки |
Замена передних колодок | 600 | 600 | 600-2500 |
Замена задних колодок | 900 | 900 | 600-2000 |
Замена переднего тормозного цилиндра (1 шт) | 500 | 500 | 500-1600 |
Замена тормозного шланга с прокачкой (1 шт) | 400 | 400 | 400-900 |
Замена тормозной трубки с прокачкой (1 шт) | 500 | 350-800 | 1000 |
Замена вакуумного усилителя | 800-2500 | 1500 | 1000-6000 |
Замена троса ручного тормоза | 900-1500 | 900-3000 | 1000-5000 |
Замена штока ручного тормоза | 1000-2000 | 600 | 600-800 |
Замена тормозного барабана (1 шт) | 400 | 400 | 300-600 |
Замена регулятора давления | 1000-2200 | 1600 | 1000-2500 |
Замена суппорта в сборе (1 шт) | 500 | 500 | 500-2500 |
Переборка суппорта (1 шт) | 600 | 600 | 1500-2500 |
Замена тормозного диска (1 шт) | 500 | 500 | 500-2500 |
Прокачка тормозной системы | 500 | 500 | 400-1000 |
Замена заднего тормозного диска (1 шт) | 500-1500 | ||
Замена заднего тормозного цилиндра (1 шт) | 500 | 500 | 600 |
Регулировка троса ручного тормоза | 300 | 300 | 300-800 |
Замена главного тормозного цилиндра | 500-900 | 900-1400 | 1500-5000 |
Замена педального узла | 1500-2500 | 3000 | 3000-6000 |
Замена магистральн. тормозной трубки (1 шт) | 1500 | 1500 | 1000-4000 |
Замена тройника распределения тормозов | 500-800 | 500-1000 | 600-1500 |
Возможно, будет интересно:
Автосервис Мицубиси (Mitsubishi)
Ремонт подвески
Слесарный ремонт